|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Почти во всех областях человеческой деятельности
встречаются проценты. Без понятия «процент» нельзя обойтись ни в бухгалтерии,
ни в финансовом деле, ни в статистике. Чтобы начислить зарплату работнику,
нужно знать процент налоговых отчислений; чтобы открыть счёт в сбербанке, наши
родители интересуются размером процентных начислений на сумму вклада; чтобы
знать приблизительный рост цен в будущем году, мы интересуемся процентом инфляции. Именно в торговле понятие
«процент» используется наиболее часто: мы очень часто можем слышать о скидках,
наценках, уценках, прибыли, кредитах, и т.д. – всё это проценты. |
Во
введении ученица раскрывает сущность аксиоматического метода, ставит цель и
задачи. В основной части чётко прослеживается связь между теоретическим материалом
и его практическим применением: все вопросы имеют обоснование, для многих из
них показано применение в практической деятельности человека. Очень интересно
раскрыт вопрос, связанный с моделированием в геометрии. Содержится приложение, в котором отражены
интересные факты из биографии Д. Гильберта, Н. И. Лобачевского, Евклида, составлен
кроссворд. |
Роль статистики в нашей жизни настолько значительна,
что люди, часто не задумываясь и не осознавая, постоянно используют элементы
статистики не только в трудовых процессах, но и в повседневном быту. Работая и
отдыхая, делая покупки, знакомясь с другими людьми, принимая какие-то решения,
человек пользуется определённой системой имеющихся у него сведений, сложившихся
вкусов и привычек, фактов, систематизирует, сопоставляет эти факты, анализирует
их, делает выводы и принимает определённые решения, предпринимает конкретные
действия. Таким образом, в каждом человеке уже заложены элементы
статистического мышления. Этим обоснована актуальность выбранной темы.
|
Формула корней квадратного уравнения
– это «подарок судьбы». Но существуют и другие, более рациональные способы решения
квадратных уравнений. |
Практическая значимость работы определяется возможностью использования данного
материала на занятиях математического кружка и в работе классных руководителей
для анализа некоторых аспектов школьной жизни обучающихся. |
«Измерь самого себя – и ты станешь настоящим
геометром!» – воскликнул средневековый философ Марсилио Сичино. Конечно, измерить
самого себя и стать настоящим Геометром, настоящим Поэтом, Садовником и вообще
Настоящим очень трудно. Любые измерения производят в каких-то
единицах. Как известно, герои одного мультфильма измеряли длину удава в
попугаях. Для обитателей тропического леса, в котором живёт попугай, эта
единица не хуже других. Но длина в попугаях ничего не скажет жителям тайги, да
и для соседних джунглей, где живут попугаи другой породы, придётся переводить
своих попугаев в чужих. Эта история из мультфильма не такая уж
нелепая. Правители разных стран любили устанавливать свои меры, часто связанные
с собственной персоной. Поэтому у разных народов они были свои. И всё же: «Что
значит – измерить какую-то величину, например длину?». |
Правильная осанка формируется в первые
годы жизни. Но наиболее важный период – с 4 до 10 лет, когда быстро развиваются
механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. На формирование неправильной
осанки оказывают влияние хронические заболевания, недостаточный по времени
отдых и пассивные формы его проведения, неправильное положение тела во время
занятий, не соответствующая росту мебель, неудобная обувь и одежда. В группу
риска входят близорукие, быстрорастущие дети, а также дети с частыми болями в
животе.Осанку школьникам также портят тяжелые
ранцы и особенно – портфели. Регулярная асимметричная нагрузка на неокрепший
позвоночник чревата неприятностями на всю дальнейшую жизнь.Данное исследование направлено на то, чтобы узнать, сколько должен
весить, и весит на самом деле, школьный ранец. |
В данной работе проведена классификация по методам решения
тригонометрических уравнений, встречающихся в школьном курсе алгебры и на
выпускных экзаменах за курс средней школы. Рассмотрены примеры решения
уравнений методом введения вспомогательного угла и методом оценки. Кроме этого, приведены интересные факты из истории развития
тригонометрии.
|
В работе рассматриваются такие вопросы: Философ Платон и четыре
стихии природы; тела Пуансо и архимедовы тела; многогранники в различных
областях культуры и науки; изготовление правильных многогранников
и другие. Каждый рассматриваемый вопрос является логическим продолжением
предыдущего. |
В работе удалось связать воедино материал школьного
курса геометрии и материал далеко выходящий за его рамки. Например, рассмотрены
такие вопросы как симметрия в различных науках: математике, физике; симметрия в
живой и неживой природе; симметрия в
искусстве: архитектуре, живописи, музыке; симметрия в русском языке и
литературе, декоративно-прикладном искусстве и другие; каждый рассматриваемый
вопрос является логическим продолжением предыдущего. |
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
Комментарии |
|
| hives natural remedies <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/
Секс по телефону - это уникальная возможность испытать настоящее наслаждение, находясь в удобном для
| |
|