Использование современных образовательных технологий
Использование современных образовательных технологий приводит к тому, что у меня нет «шаблонных» уроков, увеличивается индивидуализация и дифференциация обучения, занятия становятся более наглядными и интересными, рационально организуется учебная деятельность. Все это даёт положительные результаты: происходит подготовка учащихся к жизни в условиях информационного общества, создаются условия для самореализации и самоактуализации личности, повышается мотивация учебной деятельности, растёт интерес учеников к математике и уровень качества знаний.
Эффективность применения этих технологий отражена в таблице:
№ п/п |
Название технологии |
Подтверждение |
Эффективность |
1. |
Проектный метод |
Разработаны проектные уроки:
|
|
2. |
Обучение в сотрудничестве |
Используется на уроках и во внеурочное время |
|
3. |
Развитие критического мышления |
Используется на уроках и во внеурочное время |
|
4. |
Проблемное обучение |
Используется на уроках и во внеурочное время |
|
5. |
Информационно-коммуникационные технологии |
|
Формирование ключевых компетенций учащихся:
|
Результативность прослеживается по следующим критериям: выработка умений правильно ориентироваться в информационном потоке; сдача зачётов в форме защиты творческого проекта; умение составлять компьютерные презентации; презентация проектов в урочной деятельности; повышение качества знаний; формирование ключевых компетенций учащихся; повышение мотивации учеников, участие в конференциях; хорошая накопляемость оценок; повышение познавательной активности учащихся; развитие познавательного интереса у учащихся в изучении математики.