Вторник, 19.03.2024, 17.34.04
Сайт учителя математики Козак Татьяны Ивановны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Оцените мой сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Полезные ссылки
Мой университет
Дистанционный курс
...
Дети Онлайн


Рисунок с сайта
//le-savchen.ucoz.ru/

Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий приводит к тому, что у меня нет «шаблонных» уроков, увеличивается индивидуализация и дифференциация обучения, занятия становятся более наглядными и интересными, рационально организуется учебная деятельность. Все это даёт положительные результаты: происходит подготовка учащихся к жизни в условиях информационного общества, создаются условия для самореализации и самоактуализации личности, повышается мотивация учебной деятельности, растёт интерес учеников к математике и уровень качества знаний.

Эффективность применения этих технологий отражена в таблице:

п/п

Название

технологии

Подтверждение

Эффективность

1.       

Проектный

метод

Разработаны проектные уроки:

  • Правильные многогранники.
  • Способы решения квадратных уравнений.
  • Как люди измеряли в старину.
  • Тригонометрические уравнения в школьном курсе алгебры.
  • Удивительный мир симметрии.
  • И др.
  • Развитие креативных способностей, коммуникативных и толерантных компетенций, самостоятельности, умение формировать, выражать и отстаивать свои позиции.
  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

2.       

Обучение в

сотрудничестве

Используется на уроках и во внеурочное время

  • Развитие умения работать в сотрудничестве.
  • Формирование умения осуществлять само- и взаимоконтроль, само- и взаимооценку, самокоррекцию, ответственность за товарища.

3.       

Развитие

критического мышления

Используется на уроках и во внеурочное время

  • Развитие самостоятельности, умения выбирать главное, анализировать, выстраивать систему доказательств, делать выводы и защищать свою проблему.

4.       

Проблемное

обучение

Используется на уроках и во внеурочное время

  • Обеспечение активной мыслительной деятельности каждого ученика.

5.       

Информационно-коммуникационные технологии

  • Используется на уроках и во внеурочное время.
  • Компьютерные презентации к урокам математик в 5-11 классах (собственного изготовления).
  • Компьютерные тесты собственного изготовления.
  • Работа на дистанционных курсах, созданных мною в системе Moodle.

Формирование ключевых компетенций учащихся:

  • информационной – способность грамотно выполнять действия с информацией;
  • коммуникативной – способность вступать в общение с целью быть понятым;
  • социальной –  способность действовать в социуме с учётом позиций других людей;
  • предметной – способность применять полученные знания на практике.

Результативность прослеживается по следующим критериям: выработка умений правильно ориентироваться в информационном потоке; сдача зачётов в форме защиты творческого проекта; умение составлять компьютерные презентации; презентация проектов в урочной деятельности; повышение качества знаний; формирование ключевых компетенций учащихся; повышение мотивации учеников, участие в конференциях; хорошая накопляемость оценок; повышение познавательной активности учащихся; развитие познавательного интереса у учащихся в изучении математики.

...
Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Форма входа
Память
65 шагов к Победе - Марафон Памяти
Внимание!
Осталось...
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
>
Поиск календаря
Доброго дня!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Комментарии
Номер телефона и <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/32589-hochu-chtoby-devushka-mne-pozvon

Ищете уникальные возможности в онлайн-торговле? Kraken представляет инновацию в этой сфере. Заводите

Новинки
Вверх
© Козак Т.И., 2011-2024
При копировании ссылка на сайт обязательна
Бесплатный хостинг uCoz