Открытые уроки
На протяжении всей своей педагогической деятельности я активно участвую в работе МО учителей математики школы, муниципального МО учителей математики. Делюсь опытом работы через чтение докладов, через открытые уроки. На педагогических советах школы, на семинарах являюсь не только активным слушателем, но и участвую в подготовке и проведении некоторых из них, участвую в конференциях различного уровня как самостоятельно, так и вместе со своими учащимися.
На психолого-педагогических консилиумах неоднократно делилась опытом работы в классах компенсирующего обучения, давала открытые уроки в таких классах, которые заслуживали высокой оценки со стороны коллег. Была руководителем диагностико-коррекционного центра. На протяжении многих лет – член МС школы; член школьной аттестационной комиссии; член/председатель экспертной группы по аттестации учителей математики при муниципальной аттестационной комиссии; член предметного жюри в муниципальном конкурсе «Учитель года» (2006 год и 2008 год). В 2008 году – председатель при проверке экзаменационных работ по математике с участие ТЭК. Член группы (или её руководитель) при подготовке различного рода положений, программ.
№ п/п |
Тема |
Предмет |
Тип урока |
Форма проведения |
Дата проведения |
Класс |
Уровень |
1. |
Линейная функция и её график |
Алгебра |
Урок-лекция |
2005 |
7 |
Школьный |
|
2. |
Треугольники и их виды |
Математика |
Урок проверки знаний, умений и навыков |
Урок КВН |
5 |
Школьный |
|
3. |
Пифагор и его теорема (интегрированный) |
Геометрия |
Урок закрепления изученного |
Смотр знаний |
8 |
Муниципальный |
|
4. |
Правильные многогранники |
Математика |
Урок ознакомления с новым материалом |
Урок-беседа |
5 |
Школьный |
|
5. |
Пропорции |
Математика |
Урок закрепления изученного |
Комбинированный урок |
2006 |
6 |
Школьный |
6. |
Решение тригонометрических уравнений |
Алгебра |
Урок ознакомления с новым материалом |
Урок-лекция |
10 |
Школьный |
|
7. |
Положительные и отрицательные числа |
Математика |
Урок ознакомления с новым материалом |
Комбинированный урок |
2007 |
6 |
Школьный |
8. |
Сложение отрицательных чисел |
Математика |
Урок ознакомления с новым материалом |
Комбинированный урок |
6 |
Муниципальный |
|
9. |
Производная и её применение (2 ч) |
Алгебра |
Урок проверки знаний, умений и навыков |
Зачёт |
11 |
Школьный |
|
10. |
Действия с десятичными дробями |
Математика |
Урок систематизации и обобщения изученного материала |
Урок-путешествие |
2008 |
5 |
Школьный |
11. |
Доли. Что такое дробь? |
Математика |
Урок ознакомления с новым материалом |
Комбинированный урок |
5 |
Муниципальный |
|
12. |
Графический способ решения уравнений |
Алгебра |
Урок ознакомления с новым материалом |
Интегрированный урок |
2009 |
8 |
Муниципальный |
13. |
Методы решения систем уравнений |
Алгебра |
Урок систематизации и обобщения изученного материала |
Семинар |
2010 |
9 |
Муниципальный |
14. |
Относительная частота случайного события |
Алгебра |
Урок ознакомления с новым материалом |
Интегрированный урок |
2012 |
9 |
Школьный |