Для КИМ ГИА-9
характерна определенная стабильность, хотя в условиях эксперимента производятся
корректировки структуры и содержания КИМ (изменение количества заданий и
увеличение разнообразия проверяемых видов деятельности, усиление блока
практических заданий, совершенствование формулировок и системы оценивания
отдельных заданий и экзаменационной работы в целом т.п.).
КИМ ГИА-9
2012 г.
усовершенствованы в сравнении с КИМ 2011 г. по всем предметам (наиболее существенно
– по русскому языку, математике, истории, литературе, иностранным языкам, информатике
и ИКТ).
Для КИМ 2012 г. характерно
уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий
на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания
учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в
различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию
оценочных суждений.
В КИМ ГИА по математике для
выпускников 9 классов 2012 года произошли существенные изменения: основное отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих
лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей
нормативной базы в части проведения экзамена по математике и в полной мере
представлены все разделы курса
математики, в частности, задания по курсу геометрии основной школы. |